Во втором выпуске нового сезона подкаста «Анатомия стартапа» в гости к Эльноре Розмут и Руле Райму пришел фаундер новой платформы для поиска туров по Казахстану iNomad Тимур Козыкеев.
Сервис связывает различные тревел-компании и агентства с туристами, а также делает подбор и поиск туров. Клиент покупает тур через приложение напрямую у партнера. iNomad не добавляют оценку сверху, а зарабатывают за счет клиентской комиссии.
Сегодня у iNomad более 15 партнеров по Казахстану и 14 продаж без рекламы. Стартап на стадии MVP.
В программе мы обсудили идею стартапа и его целевую аудиторию. Тимур Козыкеев рассказал об идее и миссии проекта, о первых шагах и планах масштабирования.
Ведущие разобрали:
– почему такой проект может быть не интересен инвесторам;
– зачем фаундеру нужно «заморочится» на статистику;
– как должен выглядеть идеальный elevator pitch;
– почему фаундеру не нужно быть жадным;
– как привлечь к себе в команду «бесплатных» айтишников;
– зачем стартапу нужна собственная миссия;
– что делать, если фаундер сомневается в успехе стартапа;
– как проект собирается масштабироваться в странах СНГ.
Эксперты помогли выявить важные аспекты, которые стоит изменить и доработать, определили точки роста и дали обратную связь по дальнейшему развитию стартапа. В конце выпуска они подарили Тимуру полезные подарки, которые помогут развивать проект и добиваться поставленных целей.