Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Аналитика / Посвящается всем, кто уходя на удаленку, оказался за бортом

Посвящается всем, кто уходя на удаленку, оказался за бортом

Мир стремительно меняется, да так, что попробуй успей за ним. Адаптироваться приходится всем, вне зависимости от обстоятельств, которые уже больше года для всего населения Земли плюс минус одинаковые.
Посвящается всем, кто уходя на удаленку, оказался за бортом
На правах рекламы

«Все на удалёнку!» – громко прокричало правительство, но не сообщило как.

В больших корпорациях давно внедрены системы автоматизации бизнеса. Им не составило труда перевести большинство своих сотрудников на удалённую форму работы. Лишь бы KPI достигался.

А как обстоят дела у субъектов МСБ, которых в Казахстане на 1 января 2021 года насчитывалось более полутора миллиона? Сколько из них знают о современных технологиях автоматизации, и каков процент тех, кто пробует внедрить их на практике?

В сети достаточное количество бесплатных или недорогих решений, которые существенно облегчат жизнь компании, но казахстанцы от чего-то не спешат их использовать. За редким исключением. В чем же причина? Возможно, ответ корнями сидит в нашем прошлом, когда все делалось по нужде, а не потребности ради. Очевидно, предпринимателям стоит задуматься о модернизации и не только своего сознания. Самое время принять digital-неизбежность, в которую стремительно шагает весь развитый мир.

Посвящается всем, кто уходя на удаленку, оказался за бортом

По данным издания martechzone автоматизация взаимоотношений с клиентами способна:

- Повысить средний возврат рекламных инвестиций на вложенный доллар до $8.91.

- При внедрении CRM-системы увеличить рост конверсий до 300%.

- Улучшить показатель возврата клиентов в среднем на 27%.

Кроме того, практически любая CRM позволяет выстроить личные отношения с потребителем, а для 73% клиентов это важный фактор при принятии решения о покупке.

Довольно весомые аргументы, учитывая что внедрение CRM в свой бизнес может быть бесплатным (привет, Google) или стоить недорого (Bitrix24, AMOcrm и другие).

Это касается абсолютно всех. Вот свежий пример из жизни – история про торговца овощами, которому постоянные покупатели из числа жителей соседних домов помогли составить простую таблицу с именами и контактными телефонами. Теперь достаточно отправить сообщение овощнику: «Мне как обычно», перевести деньги и забрать пакет с овощами по дороге домой. Спустя время этому овощнику удалось увеличить продажи в 4 раза, а также открыть сеть овощных лотков в Алматы. Это ли не масштабирование?

Итак, что же это за задачи, которые нужно решать, но можно и автоматизировать. Да так, чтобы перейдя на удаленку не удалиться насовсем?


Вот основные:

- Учёт продаж, а главное, взаимоотношений с клиентами. Чтобы понимать, сколько продаж и прибыли приносит конкретный клиент. Поможет в этом внедрение CRM-систем. Для МСБ подойдут не сложные, но функциональные решения: Bitrix24 и AMOcrm.

- Автоматизация бизнес-процессов. Для усвоения большого количества сложной информации в простом и удобном виде, а также принятия операционных и стратегических решений. Стоит почитать здесь.

- Организация работы сотрудников, в том числе онлайн-коммуникации. Внедрение удобных и функциональных рабочих чатов с возможностью постановки задач, организации групп и команд. Все это позволит значительно упростить рабочие процессы, которые прежде казались сложными. Неплохое решение – Ring Central.

Посвящается всем, кто уходя на удаленку, оказался за бортом

Всё что происходит с нами сейчас это данность. Изменяться, развиваться, адаптироваться – все это, несомненно, поможет быть лучше, делать мир вокруг интересней и счастливей. И никакая удаленка будет не страшна.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие статьи по теме