Международный Design Thinking Center, Asia проведет встречи для практиков дизайн-мышления сразу в двух городах Казахстана. 24 ноября митап состоятся в Астане, 26 ноября — в Алматы.
Design Thinking Meetup — событие, которое объединит практиков дизайн-мышления, клиентоцентричного проектирования и гибких методологий. Митап будет полезен специалистам разных профилей: CX/UX-исследователям, проджект- и продакт-менеджерам, UX/UX-дизайнерам, специалистам государственных органов и неправительственных организаций, педагогам, а также всем, кого интересует тема дизайн-мышления.
На Design Thinking Meetup выступят международные эксперты и опытные практики дизайн-мышления. Хедлайнерами станут Оливер Кемпкенс, Co-CEO в Powerplay Systems (Германия), автор книги «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге», и Мария Сташенко, евангелист и основатель международной образовательной платформы Design Thinking Center.
В программе митапа — сразу несколько активаций. Команда Design Thinking Center, Asia представит результаты глобального исследования «Практика применения дизайн-мышления и гибких методологий в компаниях и организациях». Это исследование провели сотрудники немецкого института информационных технологий (Hasso Plattner Institut, HPI), чтобы выяснить, насколько применение методологии расширилось в компаниях за последние 6 лет. Здесь же собраны практические советы о том, как эффективно внедрять и использовать дизайн-мышление в разных департаментах, а затем оценивать результаты.
Кроме того, Илай Бексултан, управляющий директор Design Thinking Center, Asia, расскажет об основных направлениях работы практики дизайн-мышления для стран Центральной Азии, анонсирует курсы и их кураторов, представит программу международной сертификации d.standarts и поделится планами создания флагманского Design Thinking Space в Казахстане.
«Думаю, что мы в Центральной Азии появились своевременно, чтобы поддержать рост компаний, их стремление к клиентоцентричности и практике дизайн-мышления. Наша работа, с одной стороны, образовательная: как использовать исследовательские инструменты правильно? как можно ими вдохновлять и узнавать больше о своих клиентах и пользователях? С другой стороны, у нас есть миссия проведения исследований — хотим показать, как выстраивать процесс и какие инструменты для этого использовать, беря в основу методологию дизайн-мышления», — рассказал Илай Бексултан.
После митапа гостей будет ждать тренинг «Дизайн-мышление: основы». На мероприятии «новички» в дизайн-мышлении смогут понять философию и принципы метода, его ключевые процессы и инструменты, а опытные практики познакомятся с авторской версией систематизации метода. Спикеры расскажут про такие востребованные на рынке инструменты, как Карта стейкхолдеров, CJM, Карта разрывов, HMW и многие другие.
Места проведения и основные партнеры Design Thinking Meetup: Astana Hub, Kolesa Group.
Полная программа и регистрация — на официальном сайте Design Thinking Center, Asia: https://dtcenter.asia/