Начиная с 11 октября, Facebook будет рассматривать несвязанные аккаунты Facebook и Instagram через Центр учётных записей, как отдельных пользователей для планирования и измерения рекламы. Учетные записи Facebook и Instagram, подключенные в Центре учетных записей, будут по-прежнему учитываться коллективно как одно лицо. Это изменение произойдет в течение следующих нескольких недель.
Ранее Facebook считала пользователей с несколькими аккаунтами одним человеком для рекламных целей, если аккаунты были привязаны через приложение или компания считала, что аккаунты принадлежат одному и тому же лицу. Например, если кто-то использовал один и тот же адрес электронной почты в своих аккаунтах Facebook и Instagram или получал доступ к обеим платформам с одного устройства.
По мере развертывания обновления методологии рекламодатели могут увидеть влияние на оценки планирования кампаний и отчеты об эффективности для уникальных показателей. Будут увеличены оценки перед кампанией, такие как предполагаемый размер аудитории, но для большинства кампаний это изменение не повлияет на заявленный охват.