Египетский стартап SideUp разработал специальную платформу, которая оказывает небольшим предприятиям полный спектр услуг для поддержки онлайн-продаж, включая платежные шлюзы, а также интеграцию API для доставки, складирования, выполнения заказов и консультирования. Недавно проект получил $1,2 млн начального финансирования.
Основатель и генеральный директор SideUp Валид Рашед говорит, что цель стартапа – помочь МСБ найти своих клиентов, в том числе и на внешних рынках.
– SideUp предназначен для торговцев в деревне или тех, кто продает товары через Instagram, Facebook или WhatsApp. Они вынуждены работать обходными путями из-за того, что их игнорируют крупные сети. Регистрируясь на платформе, они получают доступ к курьерским и маркетинговым услугам, складированию, выполнению заказов и приему оплаты, – говорит Валид Рашед.
Партнеры SideUp имеют возможность продавать свои товары в 45 странах Азии, Африки и Ближнего Востока. Ранее эти рынки были недоступны для малых предприятий.
В настоящее время SideUp обслуживает 2000 компаний электронной коммерции, которые также могут получить доступ к услугам инкассации и кредитам для расширения своего бизнеса.