По мнению вебмастеров из США, причина значительного падения трафика связана с новым подходом Google к формированию заголовков поисковых сниппетов. Напомним, что поисковый гигант ранее ввёл изменения в свои алгоритмы и начал подменять Title на теги заголовков H1 и H2 для показа в выдаче для 20% результатов поиска.
SEO-специалист Лили Рэй пожаловалась в своей ленте Twitter, что за последнюю неделю количество кликов на сайт из выдачи снизилось более чем на 60 тыс. При этом сайт не потерял позиции, и причина потери трафика кроется в том, что Google заменил Title на H1. Другие специалисты по поисковому маркетингу сообщают, что проблемы с заголовками наблюдаются у сайтов из сферы здравоохранения: слово «вакцинация» в некоторых случаях добавляется в заголовок страниц, посвященных болезни, но на самой странице нет ни слова про вакцины.
При этом SEO-сообщество отмечает, что Google порою, переписывая заголовки, ставит неправильно заглавные буквы. Учитывая все перечисленные факты сам по себе напрашивается вывод, что Google запустил обновление с заголовками, не проведя тщательного тестирования, что и привело к появлению большого количества ошибок.