Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / ИИ научили распознавать брендовые и люксовые товары

ИИ научили распознавать брендовые и люксовые товары

люксовые товары

Цифровые платформы научили ИИ распознавать оригинальные брендовые и люксовые товары, отсеивая «суперфейки».

В последние годы объем рынка перепродажи дорогих брендовых вещей растет по 10% в год. Ожидается, что объем этого рынка в ближайшие 5 лет может увеличиться с $210 млрд до $360 млрд.

Однако беспрецедентно растет и рынок подделок. В интернете множатся истории о покупателях, отдавших тысячи долларов за фальшивые сумки Hermès или часы Rolex, собранные из подлинных деталей. Эти подделки получили название «суперфейки» – они настолько хорошо сделаны, что визуально неотличимы от оригинала.

По словам генерального директора южнокорейского маркетплейса Bunjang Чхве Чжэ Хва, подделки настолько совершенны, что даже сами бренды иногда не замечают, что ремонтируют поддельные изделия. Чтобы противостоять «суперфейкам», крупнейшие площадки инвестируют в технологии проверки подлинности.

Компания Bunjang даже внедрила искусственный интеллект и научное оборудование для аутентификации. Нейросеть обучена на сотнях тысяч экземпляров и способна адаптироваться под новые методы подделок, достигая точности 99,9%.

Рынок секонд-хенд люксовых брендов сегодня развивается в три раза динамичнее, чем продажи новых товаров. 80% покупателей выбирают подержанные люксовые товары из-за доступности. Но важен не только фактор цены – многие ищут редкие или снятые с производства коллекции

Читайте также. Маркетинг в эпоху ИИ: как управлять любовью аудитории и получать рекламные бюджеты.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Оставайтесь на связи с ER10 Media! Вы можете найти нас в:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *