Премьер-министр РК Олжас Бектенов отметил казахстанский стартап CodiPlay и поручил Министерству просвещения и местным исполнительным органам внедрить это решение в школы по стране. Проект специализируется на инновационных решениях в сфере образования и является резидентом Astana Hub. Он уже успешно внедрен в учебные заведения Кореи, Саудовской Аравии и Турции. Теперь же развивать цифровые навыки с помощью этого решения смогут и казахстанские школьники.
Премьер-министр Казахстана посетил технопарк при университете NU, где руководители научных проектов представили достижения в коммерциализации и продвижении разработок. Стартап CodiPlay получил максимальную оценку по шкале TRL. Олжас Бектенов подчеркнул поддержку Правительства инновационных проектов, способствующих развитию экономики и улучшению качества жизни. CodiPlay, к примеру, получает всестороннюю поддержку от МЦРИАП РК в рамках резидентства Astana Hub. Проект одобрила Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, а один из продуктов компании – Coditeach – признан UNICEF цифровым общественным благом (Digital Public Good), что может помочь при выходе на международные рынки. Также, ранее проект получал финансирование по программе Seed Money.
CodiPlay уже охватывает более 450 учебных заведений в 10 странах, среди которых Великобритания, Южная Корея, Саудовская Аравия, Турция и Азербайджан. До конца 2024 года 10 образовательных организаций в Туркестанской области подключатся к экосистеме CodiPlay. А к 2025 году планируется расширить эту практику на еще 60 школ, включая учреждения в Актюбинской и Карагандинской областях.
Мы благодарны за высокую оценку, внедрение CodiPlay в казахстанские школы позволит существенно повысить качество образования и подготовит наших школьников к вызовам цифрового мира. Наша цель – дать детям не только знания, но и навыки, которые помогут им успешно конкурировать на международной арене.
сказал руководитель проекта CodiPlay Жанадил Талдыбаев.
Благодаря реализации CodiPlay в казахстанских школах учащиеся смогут адаптироваться в цифровом мире и не только усваивать материал, но и применять его на практике.