Платформа виртуальной кухни и электронной коммерции Saltalk предлагает пользователям любимые блюда на заказ, а также платформу для продвижения услуг поваров. Стартап привлек от инвесторов $10 млн.
Основатель и генеральный директор платформы Saltalk – китайский предприниматель Фред Минг, перебравшийся в США с семьей. Идея стартапа пришла к нему в 2017 году после посещения ресторана, где подавали еду, которая напомнила жене о доме.
Платформа Saltalk – это огромная кухня площадью более 700 кв. метров. Сюда стекаются заказы с сайта, а профессиональные повара готовят их и отправляют клиентам.
Платформа зарабатывает двумя путями.
Первый. Повар может открыть свой бизнес на платформе, первоначально вложив $30 тысяч. Фред Минг говорит, что эта сумма окупается уже через три месяца. В дальнейшем повар оплачивает аренду и комиссионные, взамен получая доступ к большому количеству клиентов.
Второй. Платформа действует как онлайн-магазин, где продаются готовые завтраки, обеды и ужины. Сейчас в меню представлено более 200 блюд американской, итальянской, мексиканской, японской, корейской, тайской, индийской, китайской, ближневосточной и вьетнамской кухни. Клиенты могут делать заказы на срок до 2 недель вперед, а доставка осуществляется через 15 минут.
Сервисом пользуется уже более 100 корпоративных клиентов.
– У нас есть собственная система планирования маршрутов, поэтому наши водители могут делать четыре заказа за одну поездку, экономя на логистических расходах, – говорит Минг.
Пока компания работает в городе Сан-Хосе, однако в планах масштабирование на весь штат Калифорния.