Раскладные смартфоны помогли Samsung отвоевать у Apple значительную долю рынка в США. Согласно данным аналитической компании Canalys, во втором квартале поставки Samsung в США резко выросли, а доля рынка увеличилась с 23% до 31% по сравнению с предыдущим кварталом. При этом доля Apple снизилась с 56% до 49%.
Десять лет назад Apple и Samsung уже боролись за лидерство на американском рынке. Тогда Samsung выпускал устройства с большими экранами, и Apple в ответ выпустила iPhone 6, одержав в итоге победу. Спустя десять лет битва разгорается с новой силой, и снова из-за экранов.
Раскладные смартфоны Samsung Z Fold 7 и Z Flip 7 стали хитом продаж. За последний месяц премиальные модели Samsung, включая Z Fold 7, упоминали в социальных сетях более 50 000 раз, и 83% отзывов были положительными или нейтральными.
Успех Samsung также объясняется более широким ассортиментом продукции. В отличие от Apple, компания предлагает устройства в разных ценовых категориях: от бюджетных до флагманских, которые стоят дороже любого отдельного iPhone.
– Линейка Galaxy и Z-серии Samsung простирается от $650 до $2400. Это огромный диапазон устройств. Умная идея – нацеливаться на людей с любым бюджетом, – отмечает аналитик Canalys Рунар Бьерховде.
С 2017 года iPhone выглядит практически одинаково: прямоугольник из стекла с сенсорным экраном и камерами сзади. Сегодня Apple предлагает серию из четырех моделей по цене от $829 до $1599. Несмотря на это, Apple по-прежнему лидирует на рынке США, хотя на мировом рынке она часто занимает второе место.
Недавние спады свидетельствуют о нестабильном положении компании, что стало одной из причин падения ее акций на 7,5% в этом году – один из худших результатов среди американских IT-гигантов. Акции Samsung, напротив, выросли примерно на 35% в 2025 году.
Материал по теме: Samsung троллит Apple из-за скандальной рекламы.