Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Школьные хулиганы больше зарабатывают в зрелом возрасте

Школьные хулиганы больше зарабатывают в зрелом возрасте

По мнению авторов, полученные результаты свидетельствуют о необходимости пересмотреть подход школ к дисциплине детей.
Великобритания будет регулировать мемы о криптовалютах

Школьные хулиганы, скорее всего, в зрелом возрасте будут иметь более высокую зарплату. К таким выводам пришли ученые из Британского института социальных и экономических исследований. Отчет опровергает общепринятое мнение о том, что дети с хулиганскими наклонностями поголовно станут дворниками.

Исследование показывает, что дети, которые демонстрировали определенные виды проблемного поведения в школе, в том числе закатывали истерики, дразнили или издевались над другими, имели более высокий заработок в возрасте 40 лет. Такие люди также отмечали более высокую удовлетворенность работой.

В то же время дети, у которых были проблемы с вниманием и налаживанием отношений с одноклассниками, в итоге показали более низкие результаты на рынке труда и посредственную удовлетворенность работой и жизнью.

В научной работе использовались данные большого исследования, начиная с 1970 года, чтобы сравнить широкий спектр поведения и навыков, о которых сообщали учителя в возрасте 10 и 16 лет, с уровнем образования, доходами, рабочим временем и профессией людей до 46 лет.

Выяснилось, что социальные и эмоциональные навыки, выявленные у детей школьного возраста, могут помочь предсказать различные аспекты последующей жизни. В исследовании учитывались многие факторы, такие как доход семьи, занятость родителей и статус образования.

По мнению авторов, полученные результаты свидетельствуют о необходимости пересмотреть подход школ к дисциплине детей.

– Возможно, то, что часто идентифицируется как агрессивное поведение, является адаптивной реакцией на конкурентную среду. Вместо карательного подхода можно было бы больше внимания уделить пониманию причин деструктивного поведения, а учителей обучить стратегиям, которые помогут детям направить эти тенденции в нужное русло, чтобы они лучше вписывались в школьную жизнь, – говорится в исследовании.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *