Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Современные автомобили требуют плату, чтобы ездить быстрее

Современные автомобили требуют плату, чтобы ездить быстрее

современные автомобили

Современные автомобили – это не просто транспортные средства. Они напичканы технологиями как смартфоны. И, видимо, было неизбежно, что они начнут использовать подписочную модель мобильных приложений.

По данным Electrek, водители нескольких моделей электромобилей Volkswagen теперь должны платить ежемесячную плату, чтобы разблокировать полную мощность своих автомобилей. Такая схема уже работает в Великобритании.

В бесплатной версии Volkswagen ID.3 и ID.4 обладают мощностью в 201 лошадиную силу. Но если водитель хочет поднять этот показатель до 228 л.с., то ему придется выкладывать $22 в месяц.

Можно также заплатить единоразово $880 за пожизненный доступ к полному потенциалу, и эта опция передается новому владельцу при продаже.

К сожалению, это типичная схема выкачивания денег, которая тихо набирает обороты уже несколько лет. Чудеса интернет-технологий открыли новые способы выжимания дополнительных денег из клиентов, которые и так потратили значительную сумму на автомобиль.

Другой немецкий гигант Mercedes-Benz предлагает аналогичную модель pay-to-win для своих электромобилей EQE и EQS под названием «Acceleration Increase», позволяя сократить разгон до 100 км/ч на несколько десятых долей секунды.

Здесь тарифы еще более наглые: $60 в месяц или $600 в год для EQE, и $90 в месяц или $900 в год для EQS.

Tesla также имеет похожее обновление «Acceleration Boost» за $2 000.

Автомобильные микротранзакции на этом не заканчиваются. Завершает большую немецкую тройку BMW, которая требовала от клиентов $18 в месяц за разблокировку подогрева сидений и $12 в месяц за подогрев руля.

Самое возмутительное во всем этом, что они не требуют никаких физических модификаций – только изменение нуля на единицу где-то в программном обеспечении автомобиля. Фактически, компании запрещают доступ к оборудованию, за которое потребители уже заплатили.

Тренд подписочных услуг в автомобилях отражает более широкое движение к монетизации каждого аспекта владения транспортным средством. Производители обнаружили, что могут продолжать зарабатывать на клиентах долгое время после продажи машины.

Современные автомобили – становятся аналогом игровых сервисов, где продажа DLC приносит студиям значительный доход. Эксперты предупреждают, что это только начало. В будущем мы можем увидеть подписки на:

  • Автопилот и функции помощи водителю;
  • Премиальные аудиосистемы;
  • Расширенную навигацию;
  • Дополнительные режимы вождения.

Покупатели автомобилей оказываются в ловушке: они платят полную стоимость за автомобиль, но получают доступ не ко всем его возможностям.

Читаете по теме: BMW не будет продавать подогрев сидений по подписке.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Оставайтесь на связи с ER10 Media! Вы можете найти нас в:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *