Компания BTS Digital представила новую функцию для личной и групповой коммуникации — чаты, внутри казахстанской образовательной платформы Kundelik. Теперь пользователи школьного электронного журнала и дневника могут вести переписку между собой в интересах учебного процесса не выходя из приложения или сайта. Функция реализована за счет интеграции мессенджера Aitu с платформой Kundelik и доступна во всех версиях сервиса.
В настоящее время большая часть коммуникаций по учебному процессу происходит в разных сторонних мессенджерах. Теперь же с помощью встроенного мессенджера Aitu внутри электронного журнала и дневника всю коммуникацию на школьную тему можно вести внутри самой платформы Kundelik без перехода на сторонние сервисы.
“Только представьте, сколько у современного преподавателя сообщений в мессенджере в день от родителей и учеников? ” — комментирует Генеральный Директор BTS Digital Нуртай Абилгалиев. — “Переместив все общение на школьную тему из разных сторонних мессенджеров в наш встроенный мессенджер Aitu, мы концентрируем всю коммуникацию по учебе в одном месте, обеспечивая функциональное удобство, сохранность личного пространства и безопасность данных. Главная цель сотрудничества - это дать больше комфорта всем участникам учебного процесса. Более того, с учетом все еще продолжающейся пандемии, благодаря интеграции Aitu в Kundelik, перейти на дистанционное обучение становится проще и легче.”
На сайте kundelik.kz начать переписку можно выбрав раздел “Чаты” на главной странице сайта после авторизации. В мобильном приложении Кунделика — Kundelik.Mektep — предусмотрена та же возможность обмена сообщениями через кнопку “Общение” в нижнем разделе экрана на главной странице. Внутри самих чатов уже реализован базовый функционал мессенджера. Предварительно доступен весь список контактов, которые уже пользуются Aitu. Как и в других мессенджерах есть обозначения статуса отправки сообщений: например, две серые метки — сообщение отправлено, две синие - сообщение прочитано.
“Это не первый опыт компании Kundelik по организации взаимовыгодного сотрудничества и интеграции с образовательными проектами для рынка Казахстана. За этот год был сделан целый ряд интеграций с ведущими казахстанскими проектами и реализованы сервисы для школьного образования с такими компаниями как Документолог, БілімМедиаГрупп, ДарынОнлайн, АлматыКітап и BTS Digital.
Большим преимуществом является то, что вся ИТ инфраструктура проектов: и Kundelik.kz, и Aitu Мессенджер,находится на территории Республики Казахстан и соответствует законодательству Республики Казахстан по информационной безопасности. Весь трафик обоих систем локализован внутри казахстанского сегмента Казнет.
Мы думаем это первый шаг в части интеграционных процессов с компанией BTS Digital, и мы со временем будем расширять нашу линейку взаимовыгодных сервисов для пользователей Казахстана," — прокомментировал Генеральный Директор платформы Kundelik Мухтар Ильясов.
Отметим, что для BTS Digital это первый опыт встраивания мессенджера Aitu в сторонний сервис. Ранее все интеграции продукта происходили в обратном порядке, когда другие коммерческие и государственные сервисы были доступны в Aitu. К примеру, была интегрирована единая система подачи обращений в любой госорган Казахстана eOtinish, сервис проверки ковид-статуса Ashyq и получения для бизнеса QR-кода Ashyq Business, сервис переписи населения Sanaq 2021 и приложение eGov. Также в Aitu можно заказать еду, покупать товары, записываться к врачу и пользоваться другими сервисами.
Платформа Aitu - это продуктовый флагман компании, суперапп, который объединил в себе несколько функциональных направлений, как: мессенджер, сервис просмотра контента и бесплатной музыки, кошелек и игры. На сегодня Aitu насчитывает более 2.8 миллионов пользователей по всей стране.