Starbucks намерен представить собственные NFT на кофейную тематику. Компания готова серьезно зайти на рынок web3. Отмечаются, что NFT от Starbucks будут не просто цифровыми предметами коллекционирования – они предоставят их владельцам доступ к эксклюзивному контенту и другим привилегиям.
Пока компания не уточнила, как будет выглядеть ее дебютная коллекция NFT и какие бонусы будет предоставлять владение токенами. Пока говорится только о том, что преимущества будут «уникальными».
В Starbucks заявляют, что не хотят выпускать токены просто ради привлечения внимания. NFT станут инструментами, которые позволят повысить лояльность клиентов.
– Мы считаем, что эта новая инициатива с поддержкой цифровых технологий web3 позволит нам использовать текущую модель взаимодействия Starbucks Rewards с ее мощным подходом «тратьте, чтобы заработать звезды». Мы сможем внедрять новые методы эмоционального привлечения клиентов, расширять наше цифровое сообщество и предлагать более широкий набор вознаграждений, в том числе уникальные возможности, которые вы больше нигде не получите, – говорит основатель Starbucks Говард Шульц.
Эксперты высоко оценивают приверженность международной сети кофеен передовым технологиям. Услуга Mobile Order & Pay стала одним из самых больших успехов Starbucks с точки зрения технологических инноваций. Компания была одной из первых, кто представил концепцию цифрового кошелька, еще до того, как сервис Apple Pay стал повсеместным.