Телекомпания CNN закрывает свой новый стриминговый сервис CNN+ 30 апреля – всего через месяц после амбициозного открытия. Причина – низкая популярность платформы, подписчиками которой стали менее 100 тысяч человек. Сервис уже начал возвращать деньги.
Что-то пошло не так – небольшая абонентская плата $5,99, инвестиции в сотни миллионов долларов и известный бренд не помогли сделать новый стриминговый сервис популярным. Буквально через две недели работы руководство компании решило свернуть проект.
CNN+ не предлагал потоковую версию основного канала и вместо этого пытался создать другую, более персонализированную версию новостей. Многие зрители посчитали такой подход сервиса странным.
Еще одна причина – компания CNN перешла в собственность Warner Bros. Discovery, руководство которого считает, что оптимально объединить все продукты компании в один сервис, а не запускать отдельные платформы для каждого канала.
Часть программ CNN+ перейдет на другие платформы Warner Bros. Discovery.
В компании признают, что проиграли конкуренцию новостному стриминговому сервису Fox News с аудиторий более 1 млн подписчиков.
CNN+ повторил судьбу многих похожих сервисов, но установил рекорд по самому короткому сроку работы. Go90 продержался три года, а Quibi закрылся через 6 месяцев работы.