Батискаф Titan, потерпевший крушение во время погружения к «Титанику», вероятно, был сделан из углеродного волокна Boeing с истекшим сроком годности. Об этом заявил главный редактор Travel Weekly Арни Вайсманн, который ранее собирался поучаствовать в глубоководной экспедиции.
По его словам, во время встреч с генеральным директором OceanGate Стоктоном Рашем, тот обмолвился что, для изготовления корпуса батискафа компания использовала недорогое углеродное волокно Boeing, срок годности которого для самолетов истек. Вайсманн утверждает, что компания покупала отработанный материал с существенной скидкой. На вопрос, не станет ли это проблемой, Раш ответил, что сроки годности устанавливаются с большим запасом.
В OceanGate отказались комментировать эти заявления.
В Boeing заявили, что компания не нашла записей о какой-либо продаже композитных материалов OceanGate или ее генеральному директору.
Веб-сайт OceanGate утверждал, что судно было спроектировано в сотрудничестве с Boeing, однако авиапроизводитель отрицает какую-либо причастность к созданию Titan.
Ранее сообщалось, что технический директор компании OceanGate высказывал опасения по поводу безопасности аппарата Titan в 2018 году. Он сомневался, что корпус из углеродного волокна сможет выдержать погружение на большие глубины и требовал всесторонней проверки безопасности судна.