Просто добавь воды. Первое порошковое пиво разработала компания Klosterbrauerei Neuzelle при помощи финансирования BMWi. По словам разработчиков, янтарный напиток изготавливается по традиционной технологии, но потом его превращают в водорастворимый пивной порошок – гранулят.
Основная цель создания порошкового пива – возможность сэкономить на транспортных расходах и сократить выбросы автотранспорта.
– Настало время испытать классическое производство пива и логистику с учетом того, как мы относимся к экологии. Пиво на 90% состоят из воды, поэтому мы фактически перевозим миллиарды литров сопутствующей жидкости. При помощи порошкового пива мы экономим на транспорте, а значит заботимся об окружающей среде, – говорит акционер компании Хельмут Фриче.
На данный момент компания выпускает безалкогольный вариант своего «сухого» напитка в небольших количествах. В планах производство алкогольного порошкового пива и экспансия на мировые рынки.
– Мы понимаем, что любители классического янтарного напитка, особенно в Германии, поначалу будут скептически относиться к нашей разработке. Речь идет не просто о выводе нового продукта на рынок, но и о разрушении модели пивного бизнеса. Поэтому мы рассматриваем нашу основную целевую группу не как классического немецкого конечного потребителя, а как глобальных посредников, которым необязательно обладать знаниями в пивоварении, но которые могут сделать гранулы подходящими для конечных потребителей во всем мире, – говорит управляющий директор Стефан Фриче.
Компания намерена ориентироваться на рынки Азии и Африки, где транспортные расходы самые высокие, а потенциальные потребители пива не столь привередливы и будут готовы разводить пивной порошок с водой.