На прошедшей неделе Samsung с большой помпой запустил мировые продажи своих складных смартфонов Galaxy Z Flip4 и Z Fold4. И хотя многие потребители довольно скептически относятся к «раскладушкам», в компании это направление называют стратегическим.
Глава мобильного бизнеса Samsung Ро Тхэ Мун заявил, что «раскладушки» Samsung привлекают в три раза больше покупателей, чем обычные смартфоны Samsung Galaxy S. Это означает, что люди уходят от других производителей устройств в пользу продукции южнокорейского гиганта.
Counterpoint Research обнаружил, что доля Samsung на рынке складных устройств составила 62% в первой половине 2022 года. Ожидается, что компания будет владеть 80% рынка во второй половине года.
Складные смартфоны продолжают оставаться самой быстрорастущей категорией – их поставки до конца этого года вырастут на 73% до 16 млн единиц. Впрочем, конкурентная борьба на этом рынке будет жаркой. На этой неделе китайская Xiaomi анонсировала собственную «раскладушку» Mix Fold 2 – тоньше и дешевле на $500.