Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Туризм утроил доходы Алматы: каждый второй иностранный турист выбирает южную столицу

Туризм утроил доходы Алматы: каждый второй иностранный турист выбирает южную столицу

Туристическая индустрия города смогла превысить доковидные уровни и достигла рекордных показателей.
Туризм утроил доходы Алматы: каждый второй иностранный турист выбирает южную столицу

За последние 5 лет туризм утроил доходы города Алматы. В 2023 году их сумма была равна более 71,7 млрд тенге — на 64% выше, чем в прошлом году. Общий объем инвестиций в основной капитал же составил 106 млрд тенге. Это на 47% больше, чем в прошлом году. Такие достижения подчеркивают растущую значимость туризма для экономики южной столицы.

В прошлом году Алматы посетило около 2 миллионов туристов. В результате места размещения заработали 74 млрд. тенге, а туристические агентства и операторы — 8,7 млрд. тенге. А значит, туристическая индустрия города смогла превысить доковидные уровни и достигла рекордных показателей.

Для поддержания высокого уровня международного интереса к Алматы Бюро туризма города запустило новую концепцию по поддержке гостеприимства. В ее рамках в течение года будет проведено 12 мастер-классов для блогеров и журналистов. Каждый из них посвятят различным аспектам городской жизни, культурным мероприятиям, историческим и архитектурным достопримечательностям, а также актуальным тенденциям в туристической индустрии. Целью является не только увеличить осведомленность аудитории о знаковых местах города и их особенностях, но и улучшить качество туристических услуг. Мастер-классы станут платформой для обмена опытом и знаний, что позволит представителям медиа глубже понять привлекательность Алматы как туристического направления.

Туризм утроил доходы Алматы: каждый второй иностранный турист выбирает южную столицу

Новая концепция по поддержке гостеприимства, представленная Бюро туризма Алматы, открывает новые горизонты для развития индустрии. В рамках мастер- классов будут охвачены вниманием такие важные составляющие, как например, гастрономия, MICE-туризм, город, горы, которые помогут увидеть новые грани нашего города. Мы сейчас видим отличную возможность поддержать и развить туристический потенциал нашего города, делая его новой международной локацией, обязательной для визита

поделилась Айнура Турежанова, руководитель департамента развития MICE-туризма Almaty Tourism Bureau.

Сейчас Алматы является лидером в Казахстане по количеству мест размещения и числу туристов. Каждый второй иностранный турист, посещающий Казахстан, выбирает южную столицу. В 2023 году 57% иностранных туристов прибыли в Алматы из стран дальнего зарубежья. Это подчеркивает международную привлекательность города.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *