Представитель Httpool, эксклюзивного партнера TikTok в Казахстане, Тарлан Усейнов продолжает делиться опытом, попутно разбирая кейсы мировых брендов. В это выпуске «Анатомии стартапа» он рассказывает о главной составляющей стратегии бренда – миссии, а также делится формулой ее создания. Именно в миссии, по мнению Тарлана, кроется успех крупных брендов, известных во всем мире. В конце программы гость поучаствовал в блиц-опросе, подготовленном редакцией ER10.KZ.
Главная страница / Читать / Смотреть / «Анатомия стартапа». Выпуск #4
«Анатомия стартапа». Выпуск #4
В чем важность миссии бренда и можно ли без нее реализовать успешный проект?
- Дата публикации: Окт 21, 2021
На правах рекламы
Поделиться статьей в соц. сетях
Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp
Автор
Теги статьи