Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Абсолютно все школьные учебники перевели в цифровой формат в Казахстане

Абсолютно все школьные учебники перевели в цифровой формат в Казахстане

Сейчас цифровые учебники выпускают 13 казахстанских издательств и 11 платформ.
Абсолютно все школьные учебники перевели в цифровой формат в Казахстане

Министерство просвещения Республики Казахстан отчиталось о том, что 100% школьных учебников перевели в цифровой формат. После прохождения государственной экспертизы их включили в список учебно-методических комплексов.

«В целях внедрения инновационных подходов в преподавании дисциплин разработаны методические рекомендации для их использования педагогами. Учителя проводят уроки с использованием современных цифровых технологий, онлайн-коммуникаций, дифференциации и индивидуализации, а также улучшают знания по использованию онлайн-ресурсов», – сообщила заместитель председателя Комитета по обеспечению качества в сфере образования МП РК Майра Мелдебекова.

Сейчас цифровые учебники выпускают 13 казахстанских издательств и 11 платформ. Однажды редакции Er10.media посчастливилось присутствовать при этом процессе в одном из издательств. Мы увидели, какая большая команда стоит за цифровизацией учебников, как тщательно готовится программа, примеры и иллюстрации к заданиям. Немудрено, что современные цифровые учебники так сильно отличаются от тех PDF-файлов учебников, которыми еще недавно пользовались ученики.

Кроме того, сейчас в целях имеется открытие 1345 современных предметных кабинетов: по робототехнике, химии, физике, биологии и STEM. До конца года ими оснастят 1072 школы 20 регионов. Ранее, кстати, у нас уже выходил разбор STEM-образования, и почему его внедрение является важным для современных школьников. 1072 школ 20 регионов оснастят

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *