История X продолжается. Рекламное агентство X Social Media LLC подает в суд на X Corp. (ранее известную как Twitter) в связи с ее недавним переименованием. Истцы считают, что соцсеть нарушила законодательство о товарных знаках, что в итоге привело к путанице на рынке и потере доходов.
X Social Media LLC утверждает, что X Corp. виновна в нарушении общего права Флориды в связи с «недобросовестной конкуренцией и нарушением прав на товарные знаки и знаки обслуживания», а также Закона штата об обманчивой и недобросовестной торговой практике.
Рекламное агентство в исковом заявлении утверждает, что с 2016 г. непрерывно использует зарегистрированный товарный знак X SOCIALMEDIA. Однако переименование Twitter в платформу X привело к потере доходов.
Пока неясно, насколько убедительными окажутся аргументы X Social Media.
– Переполненное поле товарных знаков X может привести к тому, что отдельному сервису под брендом X будет сложно предъявить претензии к другому – будь то X Маска или компания, подобная X Social Media. Поэтому довольно сложно предопределить исход судебного процесса, – считает профессор права Александра Робертс.