Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Бизнес / Соцсети и ценности поколения Z изменят индустрию путешествий

Соцсети и ценности поколения Z изменят индустрию путешествий

Учет потребностей этой демографической группы будет иметь решающее значение для успеха в индустрии путешествий.
Соцсети и ценности поколения Z изменят индустрию путешествий

Молодые путешественники стремятся к впечатлениям, полученным вдали от цивилизации, полагаются на соцсети и отдают предпочтение меньшему углеродному следу. По мнению компании Hopper, противоречивые ценности молодого поколения изменят индустрию путешествий.

Молодые люди, родившееся в период с 1997 по 2012 год и достигшие совершеннолетия во время пандемии, тратят на путешествия гораздо больше, чем представители любого предыдущего поколения.

Учет потребностей этой демографической группы будет иметь решающее значение для успеха в индустрии путешествий. В отчете подчеркивается, что предпочтения представителей поколения Z зачастую сложны и противоречивы. Вот некоторые из ключевых выводов:

Представители поколения Z любят путешествовать. 63% опрошенных хотя бы раз выезжали на отдых за последние 12 месяцев, и этот процент будет расти в ближайшие годы, поскольку это поколение приобретает все большую покупательную способность.

Молодые люди отдают предпочтение экотуризму и беспокоятся об изменениях климата. По мнению специалистов, в ближайшее десятилетие этот сегмент будет расти ввиду повышающегося спроса.

Социальные сети, основанные на видео, оказывают особое влияние на принятие решений о путешествиях. 25% представителей поколения Z сообщают, что используют платформы для планирования поездок.

В то же время, молодые люди со скепсисом относятся к информации из соцсетей. Как итог, они выбирают направления для путешествий, а не обычные туристические достопримечательности.

Путешественники поколения Z в основном нейтральны к брендам: 59% пользователей не участвуют ни в каких программах лояльности, по сравнению с 54% миллениалов, 47% представителей поколения X и 46% бэби-бумеров.

Будучи поколением, которое ценит аутентичный опыт и в то же время опасается негативных внешних эффектов крупных туристических конгломератов, поколение Z склонно выбирать отели и авиакомпании по цене и уникальности впечатлений, а не по бренду.

Поэтому туристическим компаниям, возможно, придется сосредоточиться на том, чтобы беспрепятственно предлагать на своих платформах множество альтернативных вариантов.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *