Представьте себе, что вы попадаете в пространство, где одновременно происходит несколько интереснейших событий: на беговой дорожке совершает забег известный атлет, парфюмер создает новые композиции, киберспортсмены соревнуются с гостями. А на экране над ведущим шутит персонаж, созданный искусственным интеллектом. Все это было на лучшем ивенте мая, случившегося в честь репозиционирования бренда Altel, который собрал 150 именитых гостей в зале и свыше 100 000 зрителей в онлайн-эфире.
Особенностью ивента, где казахстанский мобильный оператор Altel представил новое лицо бренда, стало огромное количество фотозон для блогеров и гостей, а также интерактивных зон, которые подчеркнули особенную связь Altel с каждым казахстанцем. Все потому, что Altel – такой же, как вы. Например, в корнере «Быстрый, как вы» можно было сразиться с чемпионами Казахстана по дисциплине PUBG (Пабджи) - киберспортсменами из RUKH ESPORTS. А в корнере «Свободный, как вы» увидеть настоящий арома-бар, где гости могли создать свой персональный аромат. Такой же приятный как новый тариф «Жеке» от Altel. Ведь его можно собрать на свой вкус и пользоваться только нужными ресурсами.
Особого внимания заслуживала зона «Стремительный, как вы», где на протяжении всего ивента персональный забег совершал известный атлет Педро Визуэте. В итоге он пробежал 29 километров – ровно по километру на каждый год успешной деятельности Altel в Казахстане.
Главный секрет события был раскрыт при участии CEO Altel Сергея Конькова и Бейбита Алибекова, который выступил в роли ведущего мероприятия. Новый персонаж – лицо бренда Altel появился на экране и не только рассказал о себе. Но и пошутил над ведущим, и спросил у главы Altel когда они поедут на Ironman.
А создавался 3D герой так: Altel объявил об акции «Лицо бренда», после чего получил десятки тысяч фотографий. Причем каждый, кто загрузил фото на сайт, получил в ответ подарочные гигабайты. А после завершения акции нейросети сгенерировали из всех фотографий новое лицо Altel и «оживило» его при помощи MetaHuman – нового инструмента для создания 3D-персонажей высокого качества. Это уникальный случай даже для мирового рынка.
Altel, казахстанский бренд с 29-летней историей, всегда стремящийся быть первым в технологиях, рассказал про новое позиционирование через короткий слоган «Сіз сияқты». Все потому, что новый Altel, такой же как вы, такой же, как и миллионы казахстанцев, гордящийся своей страной, устремленный в будущее, к новым технологиям. Стремящийся к самому быстрому интернету, к самым большим достижениям.
Ивент попал в ритм. В ритм каждого современного казахстанца, который все: одновременно обсуждать вопросы бизнеса, постить сторис в соцсети, слушать музыку и общаться с друзьями. То есть жить на скорости 5G.