Продажи нового электромобиля Xiaomi SU7 идут лучше, чем ожидалось, утверждают в китайской компании. К сегодняшнему дню получено более 70 тысяч предзаказов на электрический седан. В Xiaomi говорят, что большой поток клиентов приближает производство SU7 к точке безубыточности, несмотря на более низкую цену, чем у Tesla Model 3.
– Безубыточность будет достигнута, если годовые продажи вырастут до 300-400 тысяч, – говорится в отчете аналитиков Citi.
Они повысили прогноз валовой прибыли в автомобильном сегменте до 6% в этом году, тогда как ранее ожидался убыток в 10%.
Ожидается, что компания поставит 100 000 автомобилей до конца 2024 года, 200 000 в следующем и 280 000 в 2026 году. Стоимость SU7 в разных комплектациях варьируется от $30 до $40 тысяч
Для сравнения, Tesla в прошлом году поставила клиентам в Китае более 600 000 электромобилей. Продажи Li Auto составили 376 000 единиц, а автоконцерн Nio реализовал чуть более 160 000 машин. Таким образом, Xiaomi уже в следующем году может занять третье место среди производителей электромобилей и гибридов.
Сегодня Xiaomi уже ведет бизнес в более чем 100 странах и имеет долгосрочные амбиции стать одним из пяти крупнейших автопроизводителей в мире. В ближайшие три года компания планирует полностью сосредоточиться на внутреннем рынке.
У Xiaomi также есть планы по созданию внедорожника, который должен быть выпущен во второй половине 2025 года. Ранее сообщалось, что Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным автомобилем стоимостью менее $70 тысяч.